Skip to content

О законопроекте против ЛГБТ-пропаганды

Ноябрь 22, 2011

Вы знаете, я долго не могла заставить себя начать вести здесь блог. Было не о чем, с одной стороны, и боязно — с другой: здесь серьезные люди обсуждают серьезные проблемы, а тут я.

Но тут произошел этот законопроект.

Для тех, кто не из Петербурга и, может быть, не в курсе, поясню: позавчера, 15 ноября, парламент СПб в первом чтении практически единогласно (1 человек против, 1 воздержался, остальные за) принял законопроект о наказании штрафом «действий, направленных на пропаганду мужеложества, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних», очень логично приурочив его к Международному дню толерантности (16 ноября). Я знаю, что, к сожалению, этот закон не уникален, похожий в июле был принят в Архангельской области, и его клоны, вероятно, будут приняты бог весть где еще, но согласиться с ним не могу.

Поясню почему.

Я бисексуальна. У меня было, выражаясь казенным языком, разумное количество половых партнеров обоих полов, мои близкие друзья об этом знают, и их это не смущает. Младшая сестра одной моей подруги (12 лет) недавно увлеклась плетением фенечек, браслетиков из ниток-мулине, и моя подруга в шутку попросила ее сплести мне радужную. Сейчас это действие может рассматриваться как принуждение несовершеннолетнего к тиражированию гомосексуальной символики, штраф до 3000 рублей.

Источник

No comments yet

Добавить комментарий

