Skip to content

Злые мысли о гомофобах

Сентябрь 29, 2011

Чужие мысли, но очень моим созвучны:

Убииииииили…..Зареееееезали……Прямо с утра….Без предупреждения….Вот пойдёшь почитать, развлечься на чужой блог, а там — разбойники с ножами. Уже стоят и ждут. И тут же, без лишних разговоров, режут. Злая я! И пост злой! Лучше не читайте. Там всем достанется.

Чужой пост был о геях. Очень хороший, добрый и смешной. И вот дёрнул же меня чёрт заглянуть в комментарии. Лучше б не заглядывала. Потому как там, в частности, было такое:

Потом, касаемо лично моего отношения — я консерватор. Во многих вопросах, и этот не исключения. Можешь назвать меня шовинистом, фашистом или кем хочешь, но всё-таки я (и, в том числе, как человек православный) категорически не преемлю всей этой содомии.

Но, конечно, прогрессивные взгляды тоже у меня присутствуют, поэтому моя позиция такая: хочет человек быть гомосексуалистом — пожалуйста, его дело, его жизнь, у него, в конце концов, есть право. НО! Дома у себя — он может делать всё что хочет и с кем хочет.

Первой моей реакцией было подзудить геев на ответное высказывание такого же типа: «Вы гетеро, можете делать всё что вы хотите и с кем хотите. НО! У себя дома! Никаких объятий, держаний за руки и поцелуйчиков на улице.»

Интересно посмотреть, какую бы реакцию вызвало такое высказывание. Не думаю, что безграничное восхищение и согласие: «Да, конечно. Мы так и будем делать.» Я бы взвилась под потолок, если бы кто-то решил регламентировать мою сексуальную жизнь.

Меня давно занимает мысль: Почему нас должно волновать кто с кем спит? Своих забот что ли нет? И эта единственная? Объясните мне! Я также читала и слышала, что для некоторых не столько сам гомосексуализм страшен, сколько его последствия. А именно — отсутствие внуков. «Так хочется стать бабушкой/дедушкой. Внуков поняньчить на старости лет.» Ребята, более эгоцентричной мысли я не слышала. ВАМ хочется опять маленьких детей, а КТО-ТО это должен выполнять. Самое простое решение — это заводить СОБСТВЕННЫХ детей с определёнными интервалами, чтобы вам всегда было с кем нянькаться. В чём проблема-то?

Читать дальше..

No comments yet

Добавить комментарий

