Skip to content

Пострадал за идею

Февраль 7, 2011

Ранним утром 29 января неизвестные напали на руководителя Коми республиканской общественной организации «Другой взгляд», занимающейся защитой прав лесбиянкок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛСГБ).

Артём Калинин рассказал нам о подробностях этого происшествия:

— 29 числа я как обычно возвращался с прогулки по вечернему Сыктывкару.

Преодолел большую часть пути домой по улице Катаева, которая, как известно, находится в одном из неблагополучных районов города – микрорайоне «Строитель».

Вдруг впереди меня возникла компания рослых молодых людей славянской внешности в возрасте до 23 лет. Я мирным шагом направился навстречу неизвестности, обходя их.

Через несколько минут один из парней окликнул меня: «Это не ты выступал по телевидению, защищая педиков?» Я попытался избежать конфликта, призвав ребят разойтись по-хорошему, но, к сожалению, это не помогло.

Один из незнакомцев неожиданно подбежал ко мне со спины, сделав мне подсечку. Я машинально опрокинулся в сугроб, парни накинулись на меня с кулаками. Завязалась драка, а вернее — побоище.

Далее

No comments yet

Добавить комментарий

