Skip to content

Во всем винить СМИ

Октябрь 19, 2010

Найдено на просторах интернета. Что-то в этом есть, какое-то здравое зерно:

Да меня вообще не особо пугают/настораживают все эти геи, лесбиянки и проч. И за свою ж* я больше перепуган по другой причине. Меня до мороза по коже пугает то, что когда я вижу перед собой представителя нетрадиционной ориентациии ИЛИ ДАЖЕ другой рассы, или негра, или эмо или гопника. У меня автоматически в голове проносится череда стереотипов: Ахтунг, Нигра, Гей, В жопу ебётся, Опасность, Наркоман, Убийца, Хуем в жопу, Китаец, ОПасность, Убивает, СПид, Нечистоты, ОПасность, Убить, Предатель, Убить, Убить, Убить… И это все вбито мне радиом и зомбоящиком, МАСС МЕДИА, Вирус СМИ, я это понимаю и даю себе отчет в том что я не прикладываю к этому каких-либо мозгоусилий, все на автомате. И вот это ужасно. Это то что с нами сделало общество. Социум. И я уже не имею однозначного, своего, мнения. Хотя я и понимаю что людей не за что винить и каждый должен винить себя сам, по своим понятиям и убеждениям. И когда я спокоен, и не вижу всех этих «товарищей», мне глубоко они все параллельны, у меня есть дела и мне некогда заниматься ерундой.

No comments yet

Добавить комментарий

