Skip to content

Что смотреть: “I Love You, Phillip Morris”

Октябрь 23, 2009

JC1«Я люблю тебя, Филлип Моррис»

Скоро на экранах.

Кино, основанное на реальных событиях, о человеке, который влюбляется в одного из заключенных, а затем делает несколько попыток побега, чтобы быть со своим возлюбленным после того, как того выпустили на свободу.

Юан МакГрегор, исполнитель одной из главных ролей, о фильме:

Фильм хорошо приняли на фестивале Sundance. Это история о любви, история побега и комедия об одном человеке, который готов на все ради того, кого любит. Мне понравился этот гей-фильм о двух любящих друг друга мужчинах — это очень важный аспект фильма, на мой взгляд. Однако ориентация не является здесь центральным моментом — просто так получилось, что двое мужчин полюбили друг друга. Мне пришлось много целоваться с Джимом Кэрри, и мне это очень понравилось.

Больше о МакГрегоре

No comments yet

Добавить комментарий

