Skip to content

ABSOLUT против ярлыков

Август 17, 2009


Компания ABSOLUT выпустила новую серию (ограниченный тираж) своей водки под названием NO LABEL как заявление против «навешивания» ярлыков на представителей секс-меньшинств, а также как протест против стереотипов относительно этих меньшинств.

Бутылка без привычных наклеек и опознавательных знаков — воплощение известной поговорки о том, что важно то, что внутри, а не снаружи.

В блоге http://www.absolut.com/nolabel посетителям предлагается порассуждать на тему своих и общественных стереотипов, ярлыков и суеверий.

Реклама
No comments yet

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: