Skip to content

Александр Рыбак на гей-фестивале

Июль 31, 2009

rybakВо время Евровидения очень многие (да что уж там — все) россияне болели за Александра Рыбака, как за исполнителя белорусского происхождения (братский народ), говорящего на русском, несмотря на то, что он прожил в Норвегии большую часть жизни и выступал за Норвегию. Это я к чему? К тому, что те же россияне наверняка отличаются гомофобными настроениями (вообще, я считаю у нас страна воинствующей гомофобии). Что бы они сказали, узнав, что Александр Рыбак (представитель братского народа и все такое) выступает в поддержку геев на фестивале секс-меньшинств в Стокгольме? Просто интересно..

5 комментариев leave one →
  1. Татьяна permalink
    Август 12, 2009 7:01 пп

    Честное слово, мне как-то все равно…

    • mazout4ik permalink*
      Август 12, 2009 7:17 пп

      ну и хорошо. а то у меня были опасения.. ))

  2. pinkbeary permalink
    Август 16, 2009 1:46 пп

    И, че??? Мне заплатите, столько сколько Рыбаку, и я, в мерах приличия конечно, выступлю, хоть в поддержку нацизма!!!

    • mazout4ik permalink*
      Август 16, 2009 4:48 пп

      насколько я представляю, нацизм — дело не совсем законное (разжигание розни и все такое..). а в поддержку секс-меньшинств (абсолютно в пределах закона, и даже если все скромно и деньги платят) в россии не каждый согласится выступить.
      на следующем гей-параде pinkbeary — звезда номер один. деньги на такое дело найдутся)))

      • pinkbeary permalink
        Сентябрь 19, 2009 10:53 дп

        Да сколько угодно… Сыграю вам на балайке…

        Можно подумать, если кто-то выступает на гей фестивале, он это делает из идеологических побуждений.

Добавить комментарий

