Skip to content

Coming Out story

Май 23, 2009

Перевод отрывка из книги «What a lesbian looks like»:

Я веду открытый образ жизни. Я считаю, что нет никакого смысла скрывать свои сексуальные предпочтения от людей, с которыми я достаточно часто общаюсь. Кроме того, я одеваюсь и веду себя как самая типичная лесбиянка, так что, если люди этого не видят сразу, значит они настолько далеки от этого, что и никакие слова уже не помогут.
Я не помню такого момента, когда я раскрыла всем свой секрет. Это уже и не было секретом, так что даже объявление этого во всех национальных газетах не произвело бы сенсации. Все сложилось как-то постепенно. Я рассказала своей лучшей подружке в школе, что влюбилась в одну из наших учительниц, что не вызвало никакого шока, потому что подружка тоже была влюблена в другую девочку. Так мы делились своими любовными историями. Затем, уже после школы, я рассказала некоторым друзьям и получила почти ту же реакцию, мы остаемся друзьями до сих пор (что очень приятно, потому что, если бы тогда моя подруга негативно отнеслась к моей новости, то наша 3-месячная поездка по Австралии была бы очень напряженной, если не сказать больше!).
Первым членом семьи, который узнал о моем лесбиянстве, стала моя сестра. Меня тогда бесцеремонно кинула женщина, с которой я собиралась прожить всю жизнь. У меня была истерика, так что у сестры просто не оставалось возможности высказать свое осуждение. Мама уже все знала до того, как я набралась смелости сообщить ей сама. Мамина коллега по работе все про меня вычислила и рассказала моей маме, затем успокаивала и объясняла, что не все так плохо. Так что потом мама уже спокойно восприняла новость от меня. Папе я не говорила ничего в течение долгого времени, а когда сообщила, для него это было облегчением. Я ездила в паб через пол-города, тогда как ближайший расположен буквально за углом. Это было странно, и папа решил, что я тайно работаю барменшей в каком-то злачном месте. Когда я рассказала, что езжу в женский бар, то он сказал «В таком случае, просто гора с плеч!». Мои родители совершенно вменяемые люди, всегда готовы предложить поддержку и помощь. Теперь, когда я думаю обо всем этом, то удивляюсь, зачем было так тянуть. Однако, никогда не знаешь заранее, не так ли? Обижать или расстраивать их мне никак не хотелось.
1236532015PL9HG9В колледже все было просто: у меня в комнате висел постер с двумя обнимающимися женщинами. Срабатывало моментально. Кому-то рассказывала лично, и все было нормально. У меня была девушка, так что никто не боялся, что я сейчас на нее наброшусь.
Поскольку в моей жизни не было прямой негативной реакции на мою ориентацию, то я и не скрываю ее со времен колледжа. «Не скрываю» – не значит, что я хожу и говорю каждому встречному «Здрасте, я лесбиянка». Вовсе нет. Я просто остаюсь собой. И люди вокруг меня так или иначе узнают о том, что я лесбиянка. Я рассказываю, например, о том, как я и моя девушка проводим время, и если кого-то это шокирует, то они потом не будут со мной общаться. Опять же, у нас на работе все очень серьезные и образованные люди, читающие The Guardian, поэтому они не могут плохо отреагировать на такие вещи. Мне даже кажется, что дружба с лесбиянкой в глазах других придает им дополнительую широту ума и взглядов. Но при этом я знаю, что большая часть населения забила бы меня и/или изнасиловала при первой возможности. Поэтому, как это ни стыдно признать, но я принимаю «страусиную» тактику и избегаю подобных людей и ситуаций. Если признание себя лесбиянкой означало бы угрозу моей жизни, что я не признаюсь. Я не мученица какая-нибудь.
Только раз был случай, касающийся моей сексуальности, из-за которого мне немного стыдно, хотя в тот момент он казался просто смешным. Я зашла в туалет на заправке, и какая-то старушка уставилась на меня и сообщила, что туалет женский. Обычно в таких случаях я отвечаю, что да, туалет, действительно, женский. Однако тогда (не понимаю, что на меня нашло!) я парировала: «Что случилось? Вы что, не видите, что я лесбиянка?». Старушка была ошарашена, быстро метнулась в кабинку и закрыла ее на защелку..

One Comment leave one →
  1. lariva permalink
    Май 27, 2009 9:28 дп

    Статья очень замечательная, это действительно очень сложно и очень просто одновременно — сделать выход. Просто — потому что это твоя природа и тебе так очень комфортно и хорошо, сложно — потому что тебе окружают люди и с ними тоже нужно считаться: с мамой, папой, сестрой, друзьями, коллегами по работе. Но не смотря на это — обманывать себя, самое большое, что можно сделать чтобы разрушить собственную жизнь!

Добавить комментарий

