Skip to content

Гомосексуализм в большом спорте

Ноябрь 19, 2008

 

Гандболист Оре Грёнстад (20 лет) признался в своем гомосексуализме. Это важный и смелый шаг в норвежском большом спорте.

— Я так нервничал, как народ воспримет это. Но сейчас мне так легко и спокойно. Я получил столько поддержки от своих друзей, близких и болельщиков.

— Быть геем в мире большого спорта достаточно сложно. Никогда не знаешь, как воспримут эту новость твои друзья по команде. Я нахожусь в среде гетересексуальных мужчин, где трудно предсказать их реакцию. Я боялся их реакции, но в то же время чувствовал, что не могу быть самим собой на 100%, — рассказывает Оре.

В действительности все вышло просто замечательно. Команда его поддержала. Что касается семьи, то они узнали о гомосексуальных предпочтениях Оре еще раньше: когда ему было 16.

— С тех пор, как моя команда узнала обо мне, я стал чувствовать себя более уверенно.

Ответственная за вопросы секс-меньшинств в Рабочей партии Анетт Треттебергстуэн полностью поддерживает Оре.

— Я считаю, что Оре правильно послупил. Большому спорту нужны такие примеры, на которые могут ориентироваться и другие спортсмены.

Dagbladet

No comments yet

Добавить комментарий

